с пн-пт с 9ч до 18ч обед с 13ч до 14ч сб, вс - выходной
г. Москва, Поставка по всей России
Обратная связь

Шпалы, брус


Фото Название Описание Цена
Брус деревянный переводной пропитанный А3-2

Брус деревянный переводной пропитанный А3-2

Артикул: 136
Брус (3.0 м)16 штБрус (3.25 м)10 штБрус (3.5 м)8 штБрус (3.75 м)7 штБрус (4.0 м)5 штБрус (4.25м)6 шт..

155 000 р./компл

Брус деревянный переводной пропитанный А4-2

Брус деревянный переводной пропитанный А4-2

Артикул: 137
Брус (3.0 м)17 штБрус (3.25 м)10 штБрус (3.5 м)8 штБрус (3.75 м)4 штБрус (4.0 м)6 штБрус (4.25м)5 шт..

125 000 р./компл

Брус деревянный переводной пропитанный Б1-2

Брус деревянный переводной пропитанный Б1-2

Артикул: 138
Комплектация бруса деревянного переводного пропитанного Б1-2:Брус (3.0 м)16 штБрус (3.25 м)8 штБрус ..

125 500 р./компл

Брус деревянный переводной пропитанный Б2-2

Брус деревянный переводной пропитанный Б2-2

Артикул: 139
Брус деревянный переводной пропитанный Б2-2 предназначен для стрелочного перевода Р-50 1/9.Комплекта..

120 000 р./компл

Брусья стрелочных переводов, проект 2750

Брусья стрелочных переводов, проект 2750

Артикул: 140
Брусья стрелочных переводов (проект 2750) – это железобетонные изделия, предназначенные для применен..

Уточняйте цену у менеджера

Брусья стрелочных переводов, проект 2768 (1740)

Брусья стрелочных переводов, проект 2768 (1740)

Артикул: 141
Брусья стрелочных переводов (проект 2768 (1740) – это железобетонные изделия, предназначенные для пр..

415 000 р./компл

Брусья стрелочных переводов, проект 2769

Брусья стрелочных переводов, проект 2769

Артикул: 142
Брусья стрелочных переводов (проект 2769) – это железобетонные изделия, предназначенные для эксплуат..

390 000 р./компл

Мостовые брусья

Мостовые брусья

Артикул: 143
Мостовые брусья предназначены для укладки железнодорожных путей на мостах. Они изготавливаются из со..

2 250 р./шт

Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Артикул: 144-2
Пропитка по ГОСТу 20022.5-93 Шпала деревянная пропитанная, тип 1 – это специально обработанный бр..

1 350 р./шт

Шпала деревянная пропитанная, тип 2

Шпала деревянная пропитанная, тип 2

Артикул: 145-2
Пропитка по ГОСТу 20022.5-93 Шпала деревянная пропитанная, тип 2 – это деревянный, пропитанный анти..

1 250 р./шт

Шпала железобетонная Ш-1

Шпала железобетонная Ш-1

Артикул: 146
Шпала железобетонная Ш-1 предназначена для применения с рельсами типа Р-50, р-65 и Р-70, и пригодна ..

2 000 р./шт

Шпала железобетонная Ш-1 б/у

Шпала железобетонная Ш-1 б/у

Артикул: 147
Шпала железобетонная Ш-1 б/у – это изделие, пригодное для эксплуатации на путях любой категории и пр..

600 р./шт

Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у в сборе

Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у в сборе

Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у в сборе – это изделие, пригодное для эксплуатации на путях любой кате..

2 600 р.

Шпала железобетонная Ш-1М

Шпала железобетонная Ш-1М

Артикул: 148-2
Шпала железобетонная Ш-1М – это изделие, предназначенное для укладки железнодорожных путей на мостах..

Уточняйте цену у менеджера

Шпала железобетонная Ш-1Ч

Шпала железобетонная Ш-1Ч

Артикул: 149
Шпала железобетонная Ш-1Ч - это изделие, предназначенное для укладки в челноках охранных приспособле..

Уточняйте цену у менеджера

Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)

Брус для стрелочного перевода – брус, изготовленный из дерева, применяющейся  при строительстве и  для ремонта подъездных железнодорожных и магистральных путей.

Брус используется для обустройства стрелочного перевода при строительстве современных железнодорожных путей. Выправка стрелочного перевода – сложная работа, требующая точности и соблюдения определенных требований. Деревянный брус – перспективный материал, который активно применяется на обустройстве главных путей, а также приемоотправочных. Деревянный комплект брусьев для стрелочного перевода более востребован и применяется повсеместно, поскольку в отличие от железобетонного требует меньше техники при укладке.

Шпалы для железной дороги - один из важнейших элементов верхнего строения пути. Во времена императорской России под ними понимали подпорки. Сейчас это - специальные опоры для рельс, которые изготавливают в форме брусьев. Их укладывают только на верхний, покрытый слоем балласта слой рельсового пути.

Именно рельсы во всей системе железной дороги принимают на себя давление, получаемое от колес подвижного состава, позже передают его на основание, расположенное под шпалами. Без шпал все давление принимали бы на себя рельсы, и жд пути быстрее выходили бы из строя.

При этом прочность и сопротивляемость шпал зависит от того, из какого материала их выполнили.

Разновидности железнодорожных шпал

  • изготовленные из дерева;
  • изготовленные из деревянного массива и пропитанные специальным составом для продления срока службы;
  • железобетонные;