с пн-пт с 9ч до 18ч обед с 13ч до 14ч сб, вс - выходной
г. Москва, Поставка по всей России
Обратная связь

Костыль, шуруп


Фото Название Описание Цена
Костыль путевой 14х14х130

Костыль путевой 14х14х130

Артикул: 55
Путевой костыль 14х14х130 – это один из элементов промежуточного рельсового скрепления. Он используе..

89 990 р./тн

Костыль путевой 16х16х165

Костыль путевой 16х16х165

Артикул: 56
Путевой костыль 16х16х165 – это один из элементов железнодорожного крепежа, который используется для..

79 990 р./тн

Костыль путевой 16х16х165 б/у

Костыль путевой 16х16х165 б/у

Артикул: 57
Путевой костыль 16х16х165 б/у применяется в качестве элемента скрепления узкоколейных рельс к подстр..

45 000 р./тн

Костыль путевой 16х16х230

Костыль путевой 16х16х230

Артикул: 58
Путевой костыль 16х16х230 – это элемент промежуточных рельсовых скреплений, который применяется для ..

85 000 р./тн

Шуруп путевой М24х170

Шуруп путевой М24х170

Артикул: 59
Путевой шуруп М24х170 предназначен для применения в качестве элемента, соединяющего железнодорожные ..

85 990 р./тн

Шуруп ЦП-54 М24х195

Шуруп ЦП-54 М24х195

Артикул: 60
Шуруп ЦП-54 М24х195 – это один из составных элементов рельсовых скреплений верхнего строения пути ти..

75 000 р./тн

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Скрепления для деревянных шпал смешанного типа представляет собой костыль : пришивочный и обшивочный  и подкладку. Эти матодетальные устройства являются простыми в своем изготовлении.

Исходя из особенностей конструкции, рельсовые скрепления промежуточного типа бывают:

смешанными - часть деталей крепит одновременно подкладку и рельс к опоре, а другая  часть соединяет опору и подкладку;

раздельными – подкладку  присоединяют  к опоре отдельно от рельса;

нераздельными - подкладка крепится к опоре теми же деталями.

Шурупное соединение более распространено для применения в европейских странах. Вы можете приобрести  шуруп путевой, стрелочный и — диаметром 22, 24 мм, длиной 150, 170 мм.

Вышеупомянутые вариации считают жесткими. В настоящее время разрабатывают детали, которые обеспечивают  упругую связь опоры, подкладки и  рельса. Проходят испытания пружинные шурупные скрепления с клеммой. Наиболее часто используемыми  скреплением, при деревянных шпалах, считается раздельное скрепление с пружинными и жесткими клеммами при шурупном варианте.