с пн-пт с 9ч до 18ч обед с 13ч до 14ч сб, вс - выходной
г. Москва, Поставка по всей России
Обратная связь

Разгонщики


Фото Название Описание Цена
Разгонщик - сгонщик стыков Р25-4

Разгонщик - сгонщик стыков Р25-4

ХАРАКТЕРИСТИКИ   Рабочий ход 100 мм ..

88 710 р.

Разгонщик гидравлический Р25-2

Разгонщик гидравлический Р25-2

ХАРАКТЕРИСТИКИ Усилие, развиваемое разгонщиком25,0 тсРабочий ход100 ммМасса55,0 кгДлина1295 ..

Уточняйте цену у менеджера

Разгонщик стыков Р50

Разгонщик стыков Р50

ХАРАКТЕРИСТИКИ   Усилие, развиваемое разгонщиком, Тс ..

80 500 р.

Разгонщик гидравлический Р-25

Разгонщик гидравлический Р-25

Артикул: 377-2
ХАРАКТЕРИСТИКИ   Масса 55 кг ..

50 898 р.

Разгонщик гидравлический РН-04

Разгонщик гидравлический РН-04

Артикул: 378
Технические характеристики:Максимальное усилие, тс26Ход штока гидроцилиндров, мм100Емкость маслянног..

Уточняйте цену у менеджера

Разгонщик рельсовых зазоров винтовой РЗВ-30

Разгонщик рельсовых зазоров винтовой РЗВ-30

Артикул: 376
Технические характеристики:Распорное усилие двумя путейцами30 ТсРабочий ход винтов120 мм Разгонщик ..

40 000 р.

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПРГ-10

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПРГ-10

Артикул: 379
Технические характеристики ШПРГ-10:Развиваемое усилие: - по оси гидроцилиндров - 12,5 тс. - приложен..

47 000 р.

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Гидравлические разгонщики служат для регулировки (разгонки) зазоров в рельсовых стыках. Используются на железнодорожном транспорте при новом  строительстве, реконструкции и текущем ремонте содержании железнодорожного пути.

В настоящее время разгонщики гидравлического типа полностью заменили разгонщики зазоров ударного действия. Также используются на железнодорожных путях, но весьма редко,  винтовые разгонщики зазоров.

Гидравлические разгонщики применяются при нарушении вследствие угона пути для корректировки стыковых зазоров между рельсами

Принцип действия основан на передаче распорного усилия которое создаётся в гидроцилиндре, на клиново-зажимные устройства, которые закрепляются на торцах соседних рельсов. При подаче масла ручным гидронасосом в гидроцилиндры происходит перемещение штоков, воздействующих на рельсы через клиновые зажимы. В первоначальное положение поршни возвращаются под действием пружинок.

Разгонщик ставится на рельсы таким образом, чтобы стык двух рельсов находился на равном расстоянии от корпусов прибора и рукоятки управления разводят в противоположные стороны далее прибор своими корпусами ложится на рельсы. Шток спускного клапана поворачивают по часовой стрелке и при качании рукояток насоса масло из резервуара поступает в распорные цилиндры далее в них создается давление, под его действием корпус прибора, зажимая клиньями головки рельсов, начинают раздвигаться и увеличивая зазор в стыке до требуемой величины.

Шпалоперегонщики используются также при реконструкции и текущем ремонте содержания железнодорожного пути.
 для перегонки железобетонных и деревянных шпал по меткам, при частично или полностью заполненных балластом шпальных ящиках. Ездят по рельсах типа Р50, Рб0, Р75, и креплениях всех типов, с применением дополнительного корпуса - для регулировки стыковых зазоров на рельсах всех типов. Температура работы от минус 20°С до плюс 45°С при температуре ниже 0°С эксплуатация шпалоперегонщика осуществляется при несмёрзшемся балласте.Конструкция шпалоперегонщика позволяет быстро установить его, эффективно произвести работ и мгновенно снять с пути, использовав аварийный клапан.